гинекология.jpg

Поликлиника «Лекон» начинала свою работу в 1991 г. с оказания услуг в гинекологии и акушерстве, и на сегодняшний день среди известных негосударственных клиник мы являемся признанным лидером в этом направлении.

Прием у гинеколога

Предстоящий визит к гинекологу редко вызывает у женщин положительные эмоции. Это скорее вынужденная необходимость. Но всем известно, что гинекологические заболевания часто протекают в скрытой форме, то есть бессимптомно, и если не выявить их на ранней стадии, возможны серьезные последствия.

Как часто следует посещать гинеколога?

Первый осмотр у гинеколога девочка проходит в 15-17 лет, обычно на плановом медосмотре перед поступлением в среднее или высшее учебное заведение.
После начала половой жизни осмотры у гинеколога должны стать регулярными. Сами же врачи рекомендуют проходить плановый осмотр 1-2 раза в год. После 30 лет – не менее двух раз в год.
«Женского доктора» нужно посетить при смене полового партнера. А при появлении жалоб, к нему следует обращаться незамедлительно.
Обязательно нужно записаться на прием при планировании беременности, и продолжать наблюдение у врача все 9 месяцев. После родов плановый осмотр проводится через полтора-два месяца.

Случаи, в которых требуется обязательное обращение к врачу:

1. Боль низу живота, с иррадиацией (распространением на другие органы) или без нее, может свидетельствовать о серьезных, угрожающих жизни состояниях (апоплексии яичника, прерывании внематочной беременности, перекруте ножки миоматозного узла).
2. Хронические, длительные, ноющие и тянущие боли внизу живота. Могут говорить об эндометриозе, миоме, хроническом воспалении придатков, спаечном процессе и др.
3. Выделения белого, серого, желтого цвета, пенящиеся, с неприятным запахом. Часто бывают следствием заболеваний, передающихся половым путем.
4. Кровотечения. В этом случае счет идет на минуты. Кровотечения во время беременности говорят о начинающемся выкидыше. Грамотная и своевременная медицинская помощь поможет сохранить здоровье ребенку и его матери.
5. Длительные, обильные менструации со сгустками могут свидетельствовать о наличии полипов эндометрия, субмукозных миоматозных узлов, об аденомиозе.
6. Контактные выделения, то есть мажущие кровавые выделения после полового акта. Наблюдаются при патологиях шейки матки.
7. Видимое или пальпируемое образование в брюшной полости. Может быть признаком миомы матки, гигантской опухоли яичника, злокачественной опухоли матки.

Поликлиника "Лекон" оборудована современным диагностическим и лечебным оборудованием, позволяющим своевременно поставить диагноз и провести необходимое лечение гинекологических заболеваний. В нашей поликлинике гинекология является основным направлением работы уже 23 года. Опыт наших врачей - акушеров - гинекологов - оценили многие наши пациентки. Мы просим иногда заполнять наших новых посетительниц небольшую анкету. И что приятно, большинство ответов на вопрос "Откуда Вы узнали о нашей Поликлинике" выглядит так - "по рекомендации знакомых (родных)". Это говорит о том, что репутация нашей поликлиники очень высока и нас рекомендуют своим знакомым и близким.

Ведут приём:

Вознесенская

Вознесенская Надежда Вадимовна, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, доцент кафедры акушерства и гинекологии медицинского факультета УлГУ.

Ефанова Л.Е.jpg

Ефанова Людмила Евгеньевна, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории. Член национальной ассоциации гинекологов – эндоскопистов России.

Захарова Л.В.jpg

Захарова Людмила Васильевна,  врач акушер-гинеколог.  Член Российской ассоциации гинекологов- эндокринологов и ассоциации планирования семьи.

Савельчева

Савельчева Людмила Ивановна, врач акушер-гинеколог.

Федоров Александр Владимирович, врач акушер-гинеколог