неврология.jpg

Невропатолог (невролог) - врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний центральной и периферической нервной системы.

Когда необходима консультация невропатолога?

Учитывая современный ритм и образ жизни, по статистике консультация невропатолога необходима каждому третьему взрослому человеку. На прием приходят пациенты с разнообразными жалобами, и как правило тогда, когда самолечение уже не помогает. Тем не менее довольно часто такие «мелкие неприятности», как головная боль или головокружение являются симптомами нарушения работы нервной системы. Все мы привыкли списывать недомогание, бесcоницу и быструю утомляемость на перемену погоды, плохую экологию, нервную работу, авитаминоз и т.д., однако зачастую причина отнюдь не в окружающей среде, а в нас самих.

• Головная боль, мигрень;
  • Головокружение и обмороки;
  • Боли в шее и спине;
  • Расстройства сна;
  • Тошнота и рвота;
  • Нарушение координации, речи;
  • Нервозность, раздражительность.
Именно с такими жалобами чаще всего приходят на прием к невропатологу.

Насколько необходимо обращение к неврологу?

Многие считают, что консультация невропатолога не так уж и нужна, а многие болезни можно вылечить самостоятельно. Это ошибочное мнение, потому как определить заболевание может только специалист. Без должного обследования назначить правильное, а значит эффективное лечение не представляется возможным. Некоторые нарушения в работе нервной системы невозможно выявить самостоятельно, так как они на первичных стадиях заболевания не проявляются вовсе или не вызывают беспокойства. Медикаменты, используемые для самолечения, могут не только не принести облегчения, но и навредить. Также следует помнить, что нервная система человека имеет довольно хрупкую и тонкую организацию, и малейшие нарушения в ее работе могут повлечь за собой ряд необратимых изменений, и «мелкие неудобства» превратятся в болезнь.

Специалисты-неврологи нашей поликлиники помогут вовремя выявить болезнь, провести комплексную диагностику и в кратчайшие сроки восстановить здоровье.

Берегите свое здоровье.

Прием ведут: