офтальмология.jpg

Проблемы со зрением могут появиться в любом возрасте. При своевременном обращении за консультацией к офтальмологу, большинство таких проблем можно решить быстро и предотвратить развитие заболевания.

Офтальмолог – врач-специалист, который занимается диагностикой и лечением всех заболеваний, связанных со зрением.
Поводом для обращения за консультацией к офтальмологу может служить любой дискомфорт в органах зрения, изменение остроты и четкости зрения.

Когда необходима консультация офтальмолога?

Консультация офтальмолога является обязательной минимум 1 раз в год. Также необходимо посетить врача, при появлении следующих симптомов и явлений:

• Травма глаза;
  • Боль, жжение, зуд, резь в глазах;
  • Покраснение глаз;
  • Инородное тело в глазу;
  • Постоянное слезотечение;
  • Резкое снижение зрения;

Если для Вас характерен хотя бы один симптом из списка – следует немедленно обратиться к врачу. Данные признаки могут свидетельствовать о развитии инфекции, которая в дальнейшем может стать причиной серьезного офтальмологического заболевания.

В случае попадания в глаза мелких абразивов, травмы глаза, наличия инородного тела, во избежание потери зрения офтальмологическая медицинская помощь требуется в экстренном порядке.

Не следует ожидать исчезновения симптомов или заниматься самолечением. Органы зрения имеют очень тонкую организацию, повредив которую, можно нанести невосполнимый вред организму. Отсрочка визита к на консультацию к офтальмологу может стать причиной необратимых последствий, иногда даже потери зрения.

Какие заболевания лечит офтальмолог?

Офтальмолог занимается диагностикой и лечением широкого спектра заболеваний. Провести диагностику и поставить диагноз может только специалист. Именно поэтому консультация офтальмолога так необходима.

Наиболее распространенными заболеваниями являются:

• Конъюнктивит, кератит, ячмень и другие инфекционные заболевания;
  • Глаукома;
  • Близорукость;
  • Дальнозоркость;
  • Катаракта;
  • Отслоение сетчатки;
  • Астигматизм;
  • Сосудистые заболевания сетчатки.

Специалисты Поликлиники "Лекон» с радостью помогут Вам вылечить офтальмологическое заболевание качественно, предотвратить развитие патологий и осложнений.
Высокоточное оборудование гарантирует эффективность и высокую информативность диагностики. Доверяйте профессионалам!

Прием ведут:

Мишина Светлана Павловна, врач офтальмолог