терапия.jpg

Терапевт - практикующий врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой широкого спектра заболеваний и травм.

Когда необходима консультация терапевта?

Так как терапевт занимается лечением широкого спектра заболеваний, диагностирует травмы, то в случае, если пациент самостоятельно не может определить специализацию врача, к которому необходимо обратиться, стоит записаться на консультацию к терапевту.

Многие считают, что терапевт – это «общий врач» и ничего конкретно он не лечит. Это мнение ошибочно. Иногда, почувствовав недомогание, человек не может определить причину его появления, четко описать симптомы.

Консультация терапевта помогает определить диагноз, выяснить все проявления заболевания.

В случае необходимости, терапевт осуществляет распределительную функцию и перенаправляет пациента к врачу-специалисту.
Наиболее частым поводом для обращения к терапевту являются простудные и легочные заболевания. Также часто терапевт проводит лечение кардиологических, сосудистых и гастроэнтерологических заболеваний.

Пациенты, с выявленными хроническими заболеваниями, наблюдаются у терапевта.
В случае рецидива болезни, обострения, необходимо обратиться к лечащему врачу, именно он поможет определить причину приступа и даст необходимые рекомендации по первичному устранению проявлений болезни. Терапевт является связующим звеном между пациентом и врачом-специалистом.

Довольно часто лечение заболевания требует комплексного подхода, и лечение следует проводить сразу у нескольких врачей. Определяет необходимость и целесообразность лечения у группы врачей именно терапевт, так как видит клиническую картину целиком.
Консультация терапевта нужна и здоровым людям

Вопреки общему мнению, обращаться к врачу следует и здоровым людям. Во-первых, это помогает предотвратить появление заболеваний разного характера. Поэтому профилактический прием крайне полезно проходить как минимум 2 раза в год. Во-вторых, консультация терапевта поможет избежать проблем со здоровьем, в случае если Вы решили заняться спортом или наоборот прекратить занятия, посетить другую страну, планируете хирургическую операцию любого характера и степени сложности.
Помните, что любое заболевание легче предупредить, чем лечить, поэтому если у Вас есть даже незначительные, на Ваш взгляд, жалобы - лучше обратиться за консультацией терапевта в нашей поликлинике. Самолечение часто приводит к развитию осложнений и появлению сопутствующих заболеваний.

Приём ведут:

Коневская Нина Михайловна терапия.JPG