Кардиология в «Леконе»

Кардиология - раздел медицины, изучающий строение, функцию, заболе­вания сердца и сосудов, причины их возникновения, механизмы развития, клинические проявления, диагностику, а также методы лечения (в том числе и хирургические), профилактики, вопросы медицинской реабилитации больных с поражениями сердечно-сосудистой системы.

В настоящее время сердечно-сосу­дистые заболевания являются самыми распространенными в мире: почти у половины работоспособного населения отмечаются различные заболевания сердечно-сосудистой системы. Самыми распространенными из них являются артериальная гипертензия и атероск­лероз.

В нашей поликлинике мы предлагаем следующие комплексные программы по диагностике, лечению и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний:

1.  Выявление гипертонической болез­ни. Подбор современных препаратов. Профилактика инфаркта миокарда и ост­рого нарушения мозгового кровообра­щения.

2.  Ишемическая болезнь сердца, стенокардия. Определение тактики ле­чения (на основе Европейских стандар­тов, в том числе выявление показаний к проведению коронароангиографии). Назначение эффективной терапии.

3.  Наблюдение и коррекция лечения после инфаркта миокарда. Профилак­тика повторного инфаркта.

4.  Выявление и коррекция факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний с учетом индивидуальных особенностей.

5.  Коррекция образа жизни с целью ее продления и улучшения качества (на основе доказательной медицины).

6.  Диагностика, лечение и своев­ременная профилактика болезней серд­ца. Решение проблем вегетососудистой дистонии.

7.  Профилактика и лечение различных нарушений ритма сердца.

8.  Наджелудочковая и желудочковая тахикардия, экстрасистолия. Диагнос­тика, купирование приступов, профилак­тическое лечение.

9.  Мерцательная аритмия. Диагнос­тика, лечение и профилактика.

10.  Определение индивидуального
уровня физической активности при раз-
личных заболеваниях сердца.

И.Широкий спектр лабораторных исследований по кардиологическому про­филю.

12. Проведение ЭКГ. Возможность обследования и лечения в областной больнице.

Кардиологическую помощь проводят специалисты:

Сурминова Анна Юрьевна - врач кардиолог первой квалификационной категории, ведущий специалист кардиологического отделения областной клинической больницы.

Денисов Олег Николаевич - врач кардиолог, ординатор кардиологичес­кого отделения областной клинической больницы.

Мы предлагаем Вам широкий спектр клинико-диагностических услуг, более 1000 видов лабораторных анализов на оборудовании лучших мировых произ­водителей. Российскими специалис­тами разработаны комплексные лабо­раторные исследования - профили, позволяющие оценить общее состояние организма или выявить ряд комплексных заболеваний. Гарантируется высокое качество, минимальные сроки исполнения и доступные цены. Помните, своев­ременная диагностика - это залог здо­ровья. Ваше здоровье в Ваших руках.

Профиль представляет собой комп­лексную программу лабораторного об­следования, позволяющую осуществить диагностику функционального состояния органов, систем организма; определить риск возникновения патологий, выявить инфекции и оценить общее состояние организма. Прохождение комплексного лабораторного обследования по профилю дает право на получение скидки и экономит Ваши время и деньги.

Мы предлагаем следующие комп­лексные лабораторные обследования -профили:

«КАРДИОРИСК» - комплексное обсле­дование, направленное на выявление отклонений основных биохимических показателей, позволяющих оценить риск возникновения заболеваний сердца.

С позиции современной науки, ате­росклероз представляет собой длитель­ное, вялотекущее хроническое воспале­ние в стенке сосуда. Многие годы ате-росклеротический процесс может про­текать бессимптомно, однако в даль­нейшем он приводит к формированию тяжелых заболеваний - ишемической болезни сердца (ИБС) и инфаркту мио­карда. Для всех пациентов старше 35 лет даже без симптомов заболеваний сердечно-сосудистой системы в первую очередь важно определить развитие заболевания ИБС и выявить факторы риска.

Тропонин I имеет абсолютную спе­цифичность для ткани миокарда, а также высокую чувствительность, что позволяет выявлять даже микроскопические участ­ки повреждения миокарда, которые не диагностируются другими методами. Таким образом, данное комплексное исследование позволяет осуществлять раннюю диагностику заболеваний сердца.

Перечень тестов, входящих в профиль «Кардиориск»:

-  АЛТ (аланиновая трансаминаза);

-  АСТ (аспарагиновая трансаминаза);

-  ЛДГ (лактатдегидрогеназа);

-  ЛДГ-1-2 (гидроксибутиратдегидро-геназа);

-  Калий, Натрий, Хлор;

-  Креатинкиназа;

-  Креатинкиназа-МВ;

-  Протромбин, МНО (протромбиновое время);

-  С-реактивный белок (ультрачувтсви-тельный);

-  Триглицериды;

-  Холестерин общий;

-  Холестерин липопротеинов высокой плотности;

-  Холестерин липопротеинов низкой плотности;

-  Тропонин I;

-  Гомоцистеин.

ПОЛИКЛИНИКА «ЛЕКОН» БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:

? Консультативную и лечебно-диагностическую помощь врача терапевта;

Консультативную и лечебно-диагностическую помощь областного врача кардиолога; Вызов врача на дом; Возможна выдача больничного листа;

? Электрокардиография, в том числе на дому;

Лабораторная диагностика;

? Услуги процедурного кабинета; Служба выезда процедурной бригады и врача лаборанта на дом

Мы работаем с 7-00 до 19-00 Суббота и Воскресенье с 8-00 до 14-00 Запись по телефону: 4-22-55

Материалы подготовила Людмила Захарова.