Лечение гайморита без прокола

Гайморит. Лечение гайморита без прокола!

Гайморит (синусит) - воспаление гайморовых пазух носа. Бактерии или вирусы попадают в гайморову пазуху через нос или с током крови и вызывают воспаление её слизистой оболочки, нередко сопровождаемое накоплением в пазухе гноя.

Для отведения гноя применяются "проколы" - пункции гайморовой пазухи.
К сожалению, многие пациенты, страшась подобных «проколов», затягивают с обращением к врачу, тем самым, нанося вред самим себе; создавая угрозу развития тяжелых осложнений, таких как менингит, абсцесс мозга, сепсис, остеомиелит, флегмона орбиты, и, перехода заболевания в хроническую форму.

Причинами гайморита могут быть: ринит - инфекционный или аллергический; искривление носовой перегородки; затруднение носового дыхания (гипертрофия носовых раковин, аденоиды (у детей)); очаги хронической инфекции (кариозные зубы); ослабление иммунитета.

Основные жалобы при гайморите:

• Насморк, густые слизисто-гнойные выделения из носа;

• Затруднение носового дыхания

• Боли в области носа и воспаленной гайморовой пазухи (справа или слева от носа)

• Общие симптомы: повышенная температура, головная боль, слабость.

Подтверждается гайморит результатами рентгенографии или компьютерной томографии. Как только диагноз гайморита подтвердился, требуется полноценное квалифицированное лечение под руководством ЛОР – врача (ни в коем случае не самолечение!).

Возможно ли лечение гайморита без прокола? Очень часто – да. При условии своевременного обращения к ЛОР-врачу. На начальной стадии гайморита вполне можно обойтись без пункции.

"Беспункционным" методом лечения гайморита является промывание носа методом перемещения жидкости ("кукушка"). Курс рассчитан на 5-7 процедур. Уже после 1-ой процедуры пациенты видят значительное улучшение своего состояния.

То есть, для определения оптимальной тактики лечения гайморита необходимо как можно раньше обратиться к отоларингологу.

При правильном и своевременном лечении риск осложнений невелик. Чем раньше начато лечение гайморита, тем лучше прогноз. При обращении к врачу до начала накопления гноя в гайморовой пазухе (в первые дни появления симптомов гайморита), эффект лечения - наилучший (без пункции).

Но, если врач настаивает на проведении пункции – значит, это необходимо для Вашего здоровья.

В нашей клинике возможно беспрокольное лечение гайморита (без боли и крови, без прокалывания гайморовых пазух)! Излечение гайморита - это огромное облегчение для вашего организма. Большой опыт и внимательное отношение врачей к вашей проблеме и вашим опасениям обеспечат своевременное и правильное лечение гайморита на современном уровне и предупредят развитие осложнений.