Лечение

lechenie.jpg«Лекон» - первая частная многопрофильная поликлиника в Димитровграде

Одним из главных преимуществ поликлиники «Лекон» сегодня является многопрофильность. Мы предоставляем возможность диагностики и лечения заболеваний различных органов и систем. Вы сможете пройти консультации, обследование и лечение в одном месте, без необходимости посещать несколько специализированных медицинских центров.

Наши специалисты компетентны во многих отраслях медицины и готовы предложить:

• лечение патологии сердечно-сосудистой системы;
  • лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта, печени и желчного пузыря, лечение панкреатита (воспаления поджелудочной железы);
  • лечение заболеваний лёгких, бронхита и пневмонии;
  • лечение заболеваний центральной нервной системы (например, вегетососудистая дистония) и периферической нервной системы (устранение симптомов, связанных с патологией седалищного и других периферических нервов);
  • лечение патологии периферических сосудов, в том числе, варикозного расширения вен, а также медицинскую помощь при нарушениях в работе других органов.

20 лет опыта в гинекологии, андрологии и урологии

Вот уже двадцать лет поликлиника «Лекон» работает в области лечения заболеваний гинекологического, андрологического (в том числе, лечение хронического простатита и другой патологии предстательной железы) и урологического профиля. За это время мы накопили огромный запас знаний и получили большой опыт в лечении как самых распространённых, так и редких заболеваний и отклонений.

Самые эффективные методы лечения: от классических до нетрадиционных

Поликлиника «Лекон» предлагает широкий спектр лечебных процедур разного уровня сложности – от внутривенного введения препаратов до небольших операций. В спектре наших лечебных процедур присутствуют наиболее эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя нетрадиционные, а также физиотерапевтические методы лечения.

Заказ любых препаратов

Поликлиника «Лекон» имеет собственный аптечный пункт, в котором вы можете заказать назначенные вам, в том числе, редкие препараты по низким ценам.

Консультации и лечение тяжёлых больных на дому

Консультации, а также некоторые виды диагностических и лечебных процедур могут быть проведены тяжёлым больным на дому. Вы можете привезти нашего специалиста на своей машине или воспользоваться транспортом поликлиники.

Организация лечения в других лечебных учреждениях

Большинство пациентов полностью проходят лечение на базе нашей поликлиники. Если наших возможностей окажется недостаточно или в случае, если вам потребуется госпитализация, мы организуем лечение в областной больнице или самарских клиниках.

Для записи на прием, вы можете позвонить по телефону: 4-22-55 или записаться в режиме онлайн на нашем сайте.