Прием врачей по специальности

Какие бы симптомы ни тревожили вас, первое, что необходим – это врачебный осмотр. Сбора жалоб и анамнеза (истории болезни), визуального осмотра и физикального обследования (прощупывания, простукивания, выслушивания) часто оказывается достаточно, чтобы заподозрить диагноз и начать лечение.

Частная поликлиника «Лекон» - первая частная многопрофильная клиника в Димитровграде. У нас вы можете пройти первичную консультацию таких специалистов:

• терапевта;
  • кардиолога;
  • гастроэнтеролога;
  • ЛОРа;
  • хирурга;
  • уролога;
  • гинеколога;
  • маммолога;
  • андролога;
  • эндокринолога;
  • невролога;
  • психиатра и нарколога;
  • аллерголога и иммунолога;
  • дерматовенеролога;
  • сосудистого хирурга;
  • окулиста.

В нашей поликлинике работают опытные врачи, постоянно повышающие свою профессиональную квалификацию и владеющие передовыми методами лечения. Помимо основного штата поликлиники, приём ведут врачи-консультанты из Ульяновской Областной Клинической Больницы и врачи-ученые Медицинского Факультета УлГУ.

Все необходимые дополнительные обследования вы сможете пройти на нашей базе в кабинетах функциональной диагностики и клинико-диагностической лаборатории. В большинстве случаев это можно сделать непосредственно в день консультации.

При необходимости для тяжёлых больных может быть организована консультация специалистов на дому.

Поликлиника «Лекон» может взять на себя все функции женской консультации: консультация на этапе планирования беременности, приём и консультации во время беременности и после родов, подбор методов контрацепции, консультации по проблеме бесплодия.

Для записи на прием к врачу, вы можете позвонить по телефону: 4-22-55 или записаться в режиме онлайн на нашем сайте.