На главную
8 (84235) 4-22-55
многоканальный телефон

Гинеколог

Поликлиника «Лекон» оказывает полную медицинскую помощь при гинекологических заболеваниях у детей: переохлаждение, аномалии развития половых органов, хронические заболевания малого таза, инфекций и воспалительные процессы.

Детский гинеколог деликатно подготовит ребенка к осмотру, назначит необходимые анализы и терапию. Гинекологи также консультируют подростков, ведущих половую жизнь, осуществляют подбор контрацептивных средств, проводят лечение инфекции, передающихся половым путем.

В каких случаях необходима консультация детского гинеколога:

• воспаление и покраснение наружных половых органов;

• боли внизу живота;

• травмы половых органов;

• подозрение на аномальное развитие наружных половых органов;

• нарушение менструального цикла, в том числе, очень раннее (10-11 лет) и очень позднее (старше 15 лет) его начало;
  • болезненные менструации, неустановившийся цикл;

• появление нехарактерных выделений из влагалища (нехарактерный цвет, консистенция, запах);

• появление вторичных половых признаков (рост молочных желез, появление волосяного покрова в лобковой области и области подмышек) ранее 9-10 лет.

Поликлиника «Лекон» предлагает услуги: вызов врача на дом, УЗИ и забор анализов на дому. Вы можете вызвать на дом как специалиста широкого профиля (педиатра), так и узкоспециализированных врачей.

Получить результат
Спасибо
Благодарим Вас за предоставленные сведения, наши специалисты свяжутся с вами в ближайщее время.