На главную
8 (84235) 4-22-55
многоканальный телефон

Хирург

Новорожденных малышей осматривает неонатолог с целью выявления пороков развития. В случае их обнаружения ребенок направляется к хирургу на осмотр.

Осмотр малышей у хирурга обязательно делают в 3 и 6 месяцев, затем в 1 год. Периодические осмотры позволяют своевременно обнаружить различные отклонения и приступить к их лечению.

К детскому хирургу обращаются со следующими жалобами:

• пупочной грыжей;

• паховой грыжей;

• острой болью в животе;

• ограниченным или неправильным движением конечностей;

• вросшими ногтями;

• покраснением и отеком мягких тканей типа фурункулов, абсцессов и т.д.;

• пустой мошонкой у мальчиков или неодинаковым размером ее половин;

• образованиями мягких тканей - фибромой, гемангиомой, гигромой, атеромой и т.п.;

• водянкой яичка у мальчиков;

• баланопоститом - воспалением у мальчиков крайней плоти;

• фимозом - из-за суженной крайней плоти не открывается головка полового члена;

• крипторхизмом - оба или одно яичко не опустились в мошонку. Проводится наблюдение у эндокринолога и хирурга, необходимо оперативное вмешательство;

• перекрутом – бывает, когда яичко оборачивается вокруг своей оси, необходимо оперативное вмешательство;

• перекрутом гидатиды - при этом перекручивается жировая подвеска яичка, также требуется срочное оперативное вмешательство.

• орхитом - воспалением яичка и его придатка.

После осмотра ребенка хирург ставит диагноз, делает назначение на анализы и лечение.

Поликлиника «Лекон» предлагает услуги: вызов врача на дом, УЗИ и забор анализов на дому. Вы можете вызвать на дом как специалиста широкого профиля (педиатра), так и узкоспециализированных врачей.

Получить результат
Спасибо
Благодарим Вас за предоставленные сведения, наши специалисты свяжутся с вами в ближайщее время.