Детский аллерголог — иммунолог — врач, позволяющий улучшить состояние маленького пациента, страдающего аллергией, а в идеале забыть об имевшихся проблемах раз и на всегда.

Главной целью диагностических мероприятий при возникновении аллергии является выявление причинно-значимого аллергена или группы аллергенов, к которым детский организм имеет повышенную чувствительность. Проведение аллергодиагностики позволит собрать необходимые сведения и выявить наиболее вероятный «виновный» аллерген. Определить причины рецидивирующих вирусных и бактериальных инфекций, длительно протекающих хронических заболеваний можно после выявления иммунологического профиля ребенка.

Обратиться к врачу аллергологу необходимо в следующих случаях:
  • при появлении у ребенка на кожных покровах покраснений и высыпаний, заложенности носа, затрудненного дыхания, болях в животе, неустойчивом стуле со слизью;
  • при появлении сыпи, зуда, затрудненном дыхании, отечности лица или шеи, покраснения кожи после приема лекарств или проведения плановых прививок;
  • эпизодическом появлении затрудненного свистящего дыхания, во время цветения трав, во влажную погоду;
  • если у ребенка длительный сухой кашель, который во время простуды еще более усиливается, сопровождается затруднением дыхания;
  • появляется сыпь после укусов насекомых или контакта с животными;
  • в период цветения растений появляются зуд, чихание, сухой навязчивый кашель, заложенность носа, слезотечение, веки краснеют и отекают, на коже появляются зудящие высыпания.

Поликлиника «Лекон» предлагает услуги: вызов врача на дом, УЗИ и забор анализов на дому. Вы можете вызвать на дом как специалиста широкого профиля (педиатра), так и узкоспециализированных врачей.

Прямо сейчас

нам