Новорожденных малышей осматривает неонатолог с целью выявления пороков развития. В случае их обнаружения ребенок направляется к хирургу на осмотр.

Осмотр малышей у хирурга обязательно делают в 3 и 6 месяцев, затем в 1 год. Периодические осмотры позволяют своевременно обнаружить различные отклонения и приступить к их лечению.

К детскому хирургу обращаются со следующими жалобами:
  • пупочной грыжей;
  • паховой грыжей;
  • острой болью в животе;
  • ограниченным или неправильным движением конечностей;
  • вросшими ногтями;
  • покраснением и отеком мягких тканей типа фурункулов, абсцессов и т.д.;
  • пустой мошонкой у мальчиков или неодинаковым размером ее половин;
  • образованиями мягких тканей — фибромой, гемангиомой, гигромой, атеромой и т.п.;
  • водянкой яичка у мальчиков;
  • баланопоститом — воспалением у мальчиков крайней плоти;
  • фимозом — из-за суженной крайней плоти не открывается головка полового члена;
  • крипторхизмом — оба или одно яичко не опустились в мошонку. Проводится наблюдение у эндокринолога и хирурга, необходимо оперативное вмешательство;
  • перекрутом – бывает, когда яичко оборачивается вокруг своей оси, необходимо оперативное вмешательство;
  • перекрутом гидатиды — при этом перекручивается жировая подвеска яичка, также требуется срочное оперативное вмешательство.
  • орхитом — воспалением яичка и его придатка.После осмотра ребенка хирург ставит диагноз, делает назначение на анализы и лечение.

Поликлиника «Лекон» предлагает услуги: вызов врача на дом, УЗИ и забор анализов на дому. Вы можете вызвать на дом как специалиста широкого профиля (педиатра), так и узкоспециализированных врачей.

Сухов Александр
Андреевич

Врач хирург, детский хирург, детский уролог - андролог

Рыжков Василий